Это правило называется «маркетинговый треугльник», сокращенно МММ. Ничего общего с Мавроди это не имеет, это сокращение от трех английских слов: Market, Message, Media.
Market — это рынок. Кто ваш потенциальный клиент, и какие сегменты существуют. Желательно сегментировать по ролям, портретам, типам.
Message — ключевое сообщение, которым вы можете зацепить эту целевую аудиторию.
Media — на каких рекламных площадках вы можете дотянуться до того или иного сегмента целевой аудитории.
Три очень простых утверждения: Market, Message, Media. Грубо говоря, во многом задача интернет-маркетолога сводится к тому, чтобы очень четко и максимально таргетировано направить ключевое сообщение той аудитории, которая является потенциальными покупателями ваших товаров и услуг.
Картинка — рекламная группа «ОсьминоГи»