KPI для дистанционного сотрудника

Какие есть ключевые показатели эффективности для дистанционных сотрудников в вашей компании? Как это вам помогает? Насколько они эффективны? Какой был путь поиска и ошибок, прежде чем выбрали для себя систему KPI для дистанционных сотрудников?

Отвечает Александр Козлов, коммерческий директор машиностроительного предприятия ООО «Политех-Плюс»:

Александр Козлов, коммерческий директор ООО «Политех-Плюс»

Александр Козлов, коммерческий директор ООО «Политех-Плюс»

«На нашем предприятии четыре из пяти коммерсантов работают удаленно, каждый в своем регионе. Еще год назад у нас был всего один показатель мотивации — % от выручки. В какой-то момент нас перестала удовлетворяла выручка на одного сотрудника, и мы решили повысить эффективность работы коммерсантов, введя систему KPI. Мы решили не перегружать систему мотивации и сделать ее понятной. Система KPI состоит всего из 10 показателей, которые контролируются на месячной, квартальной и годовой основе. Выполнение каждого из показателей повышает личный доход коммерсанта и отвечает целям компании. Готов ли клиент рекомендовать нашу компанию другим компаниям, является важным показателем хорошей работы сотрудника и сильно влияет на его заработок.

В своей работе мы пользуемся платной версией облачной CRM системы Wunderlist, которая позволяет видеть поток работы по каждому клиенту. В компании также есть регламент по работе с CRM системой и прозрачная открытая для всех система KPI. Выполнение KPI анализируем на ежемесячной основе. Разработка и введение системы KPI для нашего предприятия стало волшебной палочкой. Выручка на одного работника выросла в разы. В этом году мы вводим систему KPI на производстве».