Билайн наращивает усилия по переводу сотрудников на удаленную работу

Билайн — единственная российская компаний, которая подходит к вопросу дистанционной работы на системном уровне. Недавно компания объявила о внедрении единой коммуникационной платформы для 20 000 дистанционных сотрудников.

Коммуникационная платформа реализована на базе на базе Microsoft Skype for Business. С помощью Microsoft Exchange систему объединили с web-клиентом (OWA). Защита учетных записей от блокировки из сети интернет и контроль устройств, с которых происходит подключение, обеспечено благодаря использованию Agat Skype Shield.

За разработку коммуникационной платоформы отвечала компания «АйТеко». По словам руководителя направления комплексных проектов компании «АйТеко» Дениса Коваленко, «платформа дает возможность организовывать расширенные текстовые, аудио- и web-конференции, проводить видео-собрания для тысячи человек вне зависимости от их присутствия в офисе».

Разработка коммуникационной платформы длилась 2 года. В первую очередь была налажена базовая функциональность системы: создана пробная инфраструктура для последующего тестирования технических решений; большая часть компонентов переведена в систему виртуализации; предоставлен внешний доступ с мобильных устройств. Затем была проведена интеграция с существующей системой видеоконференций (ВКС) и открыт доступ к возможностям решения для пользователей, работающих из интернета. В завершение платформу успешно интегрировали с телефонной сетью общего пользования.

«Предложенное и внедренное командой «АйТеко» высокотехнологичное решение существенно повысило мобильность пользователей, и стало неотъемлемой частью нашей digital-культуры», говорит Давид Цубинек, директор по информационным технологиям ПАО «ВымпелКом».

Интересно, а есть ли у других крупных компаний уровня Билайн понятие digital-культуры или они еще живут в цифровом средневековье с их офисным рабством?