Как стать востребованным копирайтером, и получать большие деньги за свою работу

Таша Лео Статьи

Вышел пятый выпуск моего подкаста «Ценная инфа». На этот раз погружались в профессию копирайтера. Полезных мыслей много, а главное — 80% успеха копирайтера — это общение с заказчиком.

Профессия копирайтера одновременно и сложная, и простая. Например, любой стоматолог может стать копирайтером, и вы будете с удовольствием читать его истории из жизни врача. Но вряд ли вы сядете в кресло к копирайтеру, который решил попробовать себя в стоматологии.

Вы можете писать в сторис Instagram*, и вас при этом можно назвать копирайтером, но вы можете писать и речи Президентам. Стать спичрайтером. Это тоже копирайтер, скажем так, высокого полёта.

Гость программы — известный копирайтер Таша Лео. Обсудили следующие вопросы:

— Наступит ли время, когда копирайтеры станут не нужны? И в каком случае это может произойти?
— Три-пять качеств хорошего копирайтера?
— В каких случаях оформлять договор, а в каких нет?
— Как научиться переживать правки заказчика?
— Что выбрать копирайтеру — специализацию или всеядность?
— Биржи копирайтеров — стоит ли туда идти копирайтеру?
— Свой бренд или свой стиль? Что важнее?
— Как (куда) расти копирайтеру? Что является копирайтерским «Оскаром»?

Напишите, какие качества копирайтера вы считаете самыми важными!

*****
Поставьте, пожалуйста, лайк — это сигнал автору продолжать эту тему! А вот тут выпуск про профессию инженера-тестировщика ПО.

*соцсеть признана экстремистской и запрещена в России.

Оцените автора
Distanza