27% молодежи сидит в соцсетях по 5 часов в день

Оставим пока «за кадром» вопрос, что можно делать 5 часов в ВК или ФБ. Поговорим о том, какой выглядит российкая молодежь по версии Google. Само исследование можно скачать по ссылке.

Итак, поколение Z, давайте с ним знакомится. Говорим будем кратко, по делу.

1) 27% молодежи в возрасте 13-24 лет сидит в соцсетях по 5 часов в день. Процент молодежи в возрасте 13-24 лет, которые смотрят телевизор свыше 3 часов в день, тоже 27%. То есть огромный пласт молодых людей, которые ничего не делают 8 часов. Как они живут, зачем они живут? Не случайно Ицхак Адизес в одной из своих последних статей написал, что профессия философа будет весьма востребованной через 5-7 лет. Чтобы он мог объяснить Z-еткам, что в жизни надо к чему-то стремиться.

2) Процент сидящих по 5 часов в день в соцсетях в возрасте от 25 до 34 лет составляет 19%. Еще 23% сидят от 3 до 5 часов.

3) 61% респондентов в возрасте от 13 до 17 лет считают, что некоторые чувства можно выразить только с помощью видео, картинки, GIF-анимации или смайлика. То есть на наших глазах рождается свой язык, который работодатели старше 25-30 лет уже не будут понимать. Как тогда взаимодействовать с Z-етками? Учить из язык? Нанимать переводчика?

4) 98% русской молодежи в возрасте 13-24 сидит в ВК. 93% не вылазят из Youtube. 60% сидит в Инстаграме. 46% сидит в ФБ. Если взять возраст 25-34, то по ВК почти полное совпадение. В ФБ сидит 55%. Значительно меньше в Инстаграме, всего 47%.

5) 21% молодежи в возрасте от 13 до 24 лет ищет информацию в Youtube, а не в Google.

Ну и сводные данные для тех, кому лень читать все исследование:

*Респонденты в возрасте от 18 до 24 лет проверяют информацию в социальных сетях очень часто. Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет очень привязаны к социальным сетям. Почти треть из них проверяет новые сообщения раз в 30 минут или чаще, и две трети уделяют социальным сетям более 3 часов в день.

*Респонденты в возрасте от 13 до 17 лет наиболее активны в социальных сетях.
Они загружают файлы, публикуют и комментируют сообщения чаще, чем более старшие группы.

*Социальная сеть «ВКонтакте» крайне эффективна.
«ВКонтакте» и YouTube используют почти все респонденты в возрасте от 13 до 34 лет, но сети «ВКонтакте»они ежедневно уделяют больше времени. Кроме того, в сети «ВКонтакте» респонденты чувствуют себя ближе к тем, на чьи публикации они подписаны (речь идет не о друзьях и родственниках).

*Актуальность и использование интернет-сленга особенно важны для подростков в возрасте от 13 до 17 лет.
У респондентов в возрасте от 13 лет до 21 года возникает желание немедленно отреагировать на сообщение или новость. Респонденты в возрасте от 13 до 17 лет часто выражают свои чувства, отправляя видео, изображения, GIF-анимацию и смайлики.

*Респонденты в возрасте от 13 до 24 лет проявляют разнообразные интересы в социальных сетях.
Обращайтесь к пользователям в возрасте от 13 до 24 лет через блогеров и видеоблогеров, а также геймеров и звезд киберспорта. У этой аудитории они значительно более популярны, чем среди пользователей в возрасте от 25 до 34 лет.

*Обращайтесь к пользователям в возрасте от 13 до 24 лет через интернет-видео.
Четверть респондентов в возрасте от 13 до 24 лет ищут ответы на свои вопросы на сайте YouTube. Популярностью пользуются не только забавные видео, но и обучающие ролики, новости, обзоры, упражнения и рецепты.

У этой статьи 1 комментарий